Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Cisco course on-line registration

Наши контакты

☎ +7 747 716 2122 ☎ +7 777 241 7298
☎ +7 747 592 9208
asem@ciscotrain.kz info@ciscotrain.kz
gulzifa@ciscotrain.kz

Схема проезда

Гоголя 39, каб. 509
Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя 39, каб. 509, 050002

Introducing Cisco Voice and Unified Communications Administration "Введение в Cisco Unified Communications" Версия 1.0

40
Глава 1 – Course Introduction
Введение в тему курса
  • Цели и задачи курса
  • Расписание
  • Дополнительная информация
Глава 2 – Overview of Cisco Unified Communications Solutions
Обзор решений унифицированных взаимодействий Cisco
  • Понимание возможностей и функционирования компонентов унифицированных взаимодействий Cisco
  • Общие характеристики унифицированных взаимодействий Cisco
Глава 3 – Overview of Administrator and End-User Interfaces
Интерфейсы администратора и пользователя
  • Понимание функционирования интерфейсов администратора
  • Применение функционирования интерфейсов пользователя
Глава 4 – Call Flows in Cisco Unified Communications Manager and Cisco Unified Communications Manager Express Environment
Схема взаимодействия при прохождении вызова (call flow) в сетях с Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Понимание схемы взаимодействия при прохождении вызова (call flow) и шагов соединения (call leg)
  • Элементы настройки, влияющие на прохождение вызовов в сетях с Cisco Unified Communications Manager
  • Элементы настройки, влияющие на прохождение вызова в сетях с Cisco Unified Communications Manager Express
Глава 5 –Endpoint and End User Administration
Конфигурирование пользователей и пользовательских устройств
  • Характеристики и требования к конфигурации пользовательских устройств
  • Конфигурирование пользовательских устройств
  • Характеристики и требования к конфигурации пользователей
  • Конфигурирование пользователей
Глава 6 – Enablement of End User Telephony and Mobility Features
Базовая настройка дополнительных сервисов и сервисов мобильности
  • Понимание возможностей и функционирования дополнительных сервисов
  • Настройка дополнительных сервисов
  • Понимание возможностей и функционирования сервисов мобильности
  • Настройка сервисов мобильности
Глава 7 – Enablement of Cisco Unity Connection and Cisco Unified Presence
Базовая настройка Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence
  • Понимание возможностей и функционирования Cisco Unity Connection
  • Основные характеристики и требования к конфигурированию пользователей и почтовых ящиков голосовой почты
  • Понимание принципов настройки пользователей и почтовых ящиков голосовой почты
  • Понимание возможностей и функционирования Cisco Unified Presence
  • Базовая настройка Cisco Unified Presence
Глава 8 – Cisco Unified Communications Solutions Maintenance
Эксплуатация решений унифицированных взаимодействий Cisco
  • Принципы решения проблем, возникающих у пользователей
  • Понимание инструментария отчетности Cisco Unified Communications Manager
  • Понимание инструментария отчетности по сбору и анализу информации о звонке (CDR) в Cisco Unified Communications Manager
  • Мониторинг с помощью приложения RTMT
  • Мониторинг голосовой почты в Cisco Unity Connection
  • Понимание функционирования системы восстановления (Disaster Recovery System) в Cisco Unified Communications Manager

Содержание курса

ICOMM - 5-дневный курс с лабораторными упражнениями. Курс дает базовые знания и навыки, необходимые для конфигурирования и эксплуатации Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence в сетях унифицированных взаимодействий Cisco.

 Подходит? Подать заявку на этот курс